?

Log in

No account? Create an account
Гарри Поттер по-русски :)
Спойлеры! 
27th-Jul-2016 09:25 pm [ГПиПД (HP&CC), спойлеры]
1
Ну, осталось совсем немного до момента Икс а я уже извелась !

Ну, какие у вас мысли? Из каких неожиданных мест может появится тьма?

Мне думается, что должна быть затронута тайна Арки в Отделе Тайн... Сын думает, что остался "недобитым" один из хоркруксов. Но это. по-моему, противоречит каноу. Ещё он фантазирует, что Нагайна спарилась с каким-нибудь василиском и отложила яйца. И вот, 20 лет спустя. проклюнулись маленькие Вольдеморчики...

Ещё очень хотелось бы, чтобы было какое-то известие, какой-то намёк, что Снейп не умер. По крайней мере, тогда не умер.

В последнем посте посте по "проклятое дитя" были на сцене Гарри, Рон и Малфой? Было бы здорово, если бы им пришлось построить заново отношения.

Поскольку это пьеса, то она будет, судя по всему, меньше по размерам (и по размаху сюжета) чем книга?

А чего вы ждёте от произведения? Какие у вас мысли? Рады ли вы, что Роулинг стала писать продолжение? Не лучше бы оставить как есть?
Comments 
27th-Jul-2016 07:15 pm (UTC)
Честно прочитала все спойлеры, что удалось накопать. Включая краткий сюжет обеих частей спектакля. Не знаю, есть ли смысл прикреплять ссылки - гуглится всё это дело на раз-два. На данный момент изо всех сил надеюсь, что слитый сюжет спектакля - чей-то нелепый розыгрыш. Потому что если он таки окажется правдой - весь канон полетит, как фанера над Парижем. Не преувеличиваю.
"Поскольку это пьеса, то она будет, судя по всему, меньше по размерам (и по размаху сюжета) чем книга?"
Уж не знаю, как с размером книги, а размах сюжета там ого-го. Рассказ про мальчика Аркашку читали? Вот примерно оно самое. Честное слово, ощущение такое, что десятилетняя дочка режиссёра, кое-как осилив книги, написала свой первый фанфик, а любящий папа протолкнул его под видом коллективного сценария. Если ЭТО действительно окажется продолжением, созданным при участии Роулинг - спасибо, такого и даром не надо! Если же сюжет будет более достойным - буду рада, само-собой.
28th-Jul-2016 08:11 am (UTC)
выкладывай!
28th-Jul-2016 09:35 am (UTC)
Вы сами этого хотели)) Запаситесь валерьянкой. И положите на стол подушку, чтобы было мягче биться головой:
http://pikabu.ru/story/garri_potter_i_proklyatoe_ditya_spoyleryi_4255854
http://pikabu.ru/story/garri_potter_i_proklyatoe_ditya_2_spoyleryi_4260929

Edited at 2016-07-28 09:36 am (UTC)
28th-Jul-2016 11:28 am (UTC)
я потеряла нить повествования, когда они вернулись в прошлое в 5 или 6 раз.
у меня остается надежда, что это кто-то из Пикабушников прикололся
28th-Jul-2016 04:34 pm (UTC)
Увы, аналогичные описания сюжета и на англоязычных сайтах((
29th-Jul-2016 09:26 am (UTC)
многие поклонники считают маховик времени - самой неудачной придумкой автора,

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/poudlard-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8-%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80-3173731.jpeg

совершенно невозможно объяснить, почему им не пользовались каждый день.
полный провал строить на этом весь сюжет.

Что привлекает к Роулинг - ей удается зацепить подростковые проблемы и описать их. Так я считаю, единственной прекрасной идеей рассказать о проблемах Гарри и Альбуса, как он может себя чувствовать в тени своего отца.
29th-Jul-2016 10:37 am (UTC)
Разделяю точку зрения поклонников) Считаю, что если уж так приспичило поиграться со временем в "Узнике Азкабана" - надо было делать маховик единственным и неповторимым в своём роде. Не собственностью министерства, а уникальным изобретением Дамблдора. Типа того же делюминатора. И в финале надо было уничтожить маховик с гарантией. Пусть тот же спасённый Клювокрыл, взлетая вместе с Сириусом, раздавил бы его копытом, к примеру. Игр со временем больше не будет, всем спасибо, все свободны! Эх, чего уж теперь-то...
Насчёт подростковых проблем - если для семикнижия это справедливо, то в спектакле, судя по спойлерам, даже единственную прекрасную идею реализовали, уж простите, через задницу. Не знаю, может, на сцене это вдруг будет смотреться адекватно, но в печатном виде воспринимается не очень :/

Edited at 2016-07-29 10:45 am (UTC)
29th-Jul-2016 11:44 am (UTC)
пока искала комиксы, обнаружила, что маховики времени выпускаются в большом количестве и в золоте и в металле, теперь хочу себе такой!
http://cdn-nus-1.pinme.ru/photo/38/21/3821cb06091ba2116a0977d676f7855f.jpg

мы же судим об идее по пересказу, так что вполне вероятно, что на сцене это выглядит трогательно. Воссоединение сына и отца.
29th-Jul-2016 12:27 pm (UTC)
Точно! Давайте скинемся всем фандомом, купим маховик, полетим в прошлое и не дадим создателям поставить эту пьесу!))
Воссоединение, может, и будет смотреться трогательно... только вот причина ссоры отца с сыном в пьесе притянута даже не за уши, а за все органы разом :/ А значит, даже воссоединению не получится сопереживать искренне((
29th-Jul-2016 07:17 pm (UTC)
я не против, можно сделать вид, что этой пьесы никогда не было
я когда увидела актеров и название, то у меня закралась мысля, что что-то пойдет не так.
На самом деле, если сын приходит в школу, а отец его отец герой-победитель, то у сына могут быть переживания, это можно обыграть и будет близко многим
29th-Jul-2016 08:00 pm (UTC)
Согласна. Можно проблему отзеркалить и обыграть аналогично метания Скорпиуса - приходит сын в школу, а его отец - бывший Пожиратель Смерти. Тоже отличная почва для переживаний.
29th-Jul-2016 06:52 am (UTC)
Ох. :-(

Ничего не гуглила. Люблю больше порассуждать с друзьями...

Надеюсь, что всё-таки в полном объеме всё будет не так уж страшно...

27th-Jul-2016 07:45 pm (UTC)
Отцы/дети, Альбус/Скорпиус...
Надеюсь, что будет ответ на загадку почернения Гермионы.

> Рады ли вы, что Роулинг стала писать продолжение? Не лучше бы оставить как есть?

Оставить. Чота как-то стрёмно.
Лично я бы мог смириться с книгой рассказиков про школьные годы троицы. Чтобы были какие-нибудь миниистории, законченные сами по себе, которые не вошли в основной сюжет.
28th-Jul-2016 08:12 am (UTC)
вроде она приквел уже строчит...
28th-Jul-2016 09:31 am (UTC)
Откуда дровишки?
29th-Jul-2016 06:54 am (UTC)
Мне тоже стрёмно. :-( Вот миниистории тоже. по-моему, были бы лучше. А то страшновато получить разочарование -- вдруг Роулинг окажется не на уровне Роулинг.
27th-Jul-2016 07:55 pm (UTC)
да, мы тоже ждем! Дети меня спрашивают "а книжка на киндле появится утром или вечером?" -- им вечером лететь в другой город, и они так надеются, что смогут уже читать. Мне тоже лететь тогда же, так что я с ними очень согласна!

И тоже очень-очень интересно.

Мы вчера были в Гарри Поттер Ворлд в Юниверсал -- опять мини-погружение в атмосферу, пусть уже "мира", а не книги. Там один райд очень хорошо сделан -- прямо хотелось действительно вот так в Хогвартс попасть.
29th-Jul-2016 06:55 am (UTC)
Да, кстати, когда пьеса появится в электронном варианте (на английком)?
27th-Jul-2016 08:58 pm (UTC) - Чо-то подозрительно
Канон - он и в Африке канон. Фанфик, который пишет даже автор канона, останется фанфиком. МОжет, лучше и не читать...
29th-Jul-2016 06:56 am (UTC) - Re: Чо-то подозрительно
Ну, она же вроде не фанфик пишет, а продолжение канона.
8th-Aug-2016 10:03 pm (UTC) - Re: Чо-то подозрительно
ДАк вот я и беру на себя смелость утверждать, что канон целен, завершен, теперь как ни крути, остальное будет фанфиком. Я, конечно, не стану врать, будто собираюсь пройти мимо с гордо поднятой головой, когда будет возможность прочитать - как порядочный поттероман, конечно, прочту. Но бегать искать не буду, и настороженность пока никуда не ушла :(
28th-Jul-2016 07:59 am (UTC)
Не знаю, не знаю...я, конечно прочитала о чем речь, вот по этой ссылке:
http://www.thedailybeast.com/articles/2016/06/10/harry-potter-and-the-cursed-child-spoilers-here-s-the-plot-of-the-play.html
Какие-то там ребята, побыввашие на предварительном показе, все рассказали, не смотря на просьбы Роулинг не портить удовольствие от предстоящего спектакля.
Может, потому что это пересказ, мне все показалось очень непохоже на Роу, и, вообще, я присоединяюськ к тем, кто считает, что это звучит как не очень удавшийся фик.
С другой стороны, Эмма Вотсон была на предпоказе и говорит, что в некотором смысле все было волнующее даже чем в фильмах:) (Ну, что еще может она сказать бедняжка). ЕЕ мнение и фотки с Номой, черной Гермионой, можно увидеть на mugglenet.com

29th-Jul-2016 06:57 am (UTC)
"мне все показалось очень непохоже на Роу" -- вот этого и боюсь. :-(

Нет, ничего я не читала. Мне интереснее пообсуждать с друзьями. А оказывается, все уже всё знают.
29th-Jul-2016 07:10 am (UTC)
Очень скоро вы тоже узнаете всю подноготную:) - ведь 31 июля не за горами. У нас уже фанаты заказывают книжку, но цена жуткая. Очень жаль, что kickass.to снова закрыт:(.
Я помню те невинные прекрасные времена, когда с друзями на форуме строили гипотезы (некоторые даже потвердились)и обсуждали, но теперь форум умер, а нетерпение овладело мной, вот и я прочитала все, а теперь мне не по себе. Но еще посмотрим...
29th-Jul-2016 04:42 pm (UTC)
Нате вам https://kickass.cd/
А другие торренты не кошерные что ли?
30th-Jul-2016 08:36 am (UTC)
Спасибо огромное!
Конечно, я пользую и другие торренты:), но знаете как бывает - один кажется более удобным и любимым. Это вопрос привычки скорее всего, но не буду больше, а то звучит как оправдание. Так или иначе, спасибо еще раз!
28th-Jul-2016 08:09 am (UTC)
я думаю, что Арку постараются забыть и не вспоминать, как неудачную задумку.
Снейп умер навсегда, но может явиться в форме записанного воспоминания или магического предмета.
но вот Малфой может перейти на сторону "добра", почему нет?
29th-Jul-2016 07:01 am (UTC)
Спасибо, интересно.

Я читала размылшения авторов БИ о том, что Снейп не мог умереть тогда, что это было бы очень нелогично. Мне так понравились их рассуждения, что жду какого-то подтверждения.

Про Арку, наверно, так.

Переход Малфоя на сторону "добра" -- было бы интересно. Вообще, интересно, как они выросли, какими стали, как изменились их отношения...
29th-Jul-2016 09:17 am (UTC)
мне кажется, что смерть Снейпа очень логична, а что с ним делать после того, как он все свои карты раскрыл?
он мешается
29th-Jul-2016 10:46 am (UTC)
Должен исчезнуть куда-нибудь, уехать, скрыться.
29th-Jul-2016 12:36 pm (UTC)
А смысл? Он и жил-то по сути только ради искупления своей вины. Вину, считай, искупил, вклад в победу внёс - можно с чистой совестью обрести вечный покой. Даже если бы чудом выжил и тайно уехал в тёплые края - дальнейшая жизнь была бы лишь бесконечным ожиданием перед встречей с погибшей любовью на том свете. Повторюсь, смысл?
29th-Jul-2016 02:22 pm (UTC)
Боюсь,что вы правы. :-(
29th-Jul-2016 04:01 pm (UTC)
Может, тот факт, что живой Снейп ненадолго появляется в пьесе, Вас немного утешит? ;)
31st-Jul-2016 03:51 pm (UTC)
Нет. :-)

Как герой саги он действительно исчерпал себя. И, если появится, ему нечего будет делать.

Но упоминание о том, что он тогда выжил, уехал куда-то и где-то живёт меня бы утешило, да. :-)
29th-Jul-2016 07:15 am (UTC)
Не хочу спойлить, но если появившееся в инете верно описывает происходящее, ваши предположения скорее всего правильны:)
30th-Jul-2016 09:51 pm (UTC)
удрученно.
я угадываю сюжеты подавляющего большинства фильмов и книг, под копирку пишут
31st-Jul-2016 07:02 am (UTC)
:)))
Не горюйте. Так происходит, когда много читаем и смотрим, и это хорошо.
28th-Jul-2016 10:52 am (UTC)
О мой Бог. нет, нет, и нет. если все действительно так, как в спектакле, это кошмарище!
29th-Jul-2016 07:01 am (UTC)
Надеюсь, что в пьесе всё будет более пристойно
28th-Jul-2016 02:29 pm (UTC)
Спасибо, не надо (((
Вбоквелы какие-нибудь, истории подвигов старших Поттеров в первом Ордене Феникса ( ну не только же за сыночку их помнят? а ведь умерли совсем молодыми, через пару лет после школы буквально), пара баек из школьных лет Джеймса и Сириуса или Джеймса Сириуса и Альбуса Северуса, да хоть подробное описание свадьбы старших Поттеров ( "она сбежала с этим Поттером" - куда сбежала? почему "сбежала" если родители были не против что Лили ведьма? ) - было бы здорово. Да, хоть жизнь Сириуса в парралельной реальности за аркой.
Но ЭТА история закончена, пусть у детей Гарри будует спокойное и счастливое детство?
28th-Jul-2016 04:37 pm (UTC)
Про "сбежала" - ляп переводчиков, ЕМНИП.
29th-Jul-2016 07:03 am (UTC)
"усть у детей Гарри будует спокойное и счастливое детство" --вот я тоже так думаю.

Честно говоря, от одного названия передёрнуло.

А всё-таки интересно...
31st-Jul-2016 08:22 am (UTC)
Друзья, какие аккуратные все-таки ребята на торрентах:))
Смотрите сами:
http://kickass.cd/harry-potter-and-the-cursed-child-byj-k-rowling-epub-mobi-tt15450948.html

https://drive.google.com/file/d/0B_INq0vjuuOEaTZPM3o4Tk9JdE0/view

Я еще книжку-то не загрузила на читалку, так что пока не знаю как она там с точки зрения содержания, или технически.
Простите, если что.
31st-Jul-2016 03:48 pm (UTC)
Спасибо!
This page was loaded Aug 18th 2017, 2:29 pm GMT.