?

Log in

No account? Create an account
Гарри Поттер по-русски :)
Вопрос по третьей книге 
24th-Feb-2019 10:33 pm [ГПиУА (HP&tPoA)]
2
Когда Гарри хотел убить Сириуса Блэка, приставил к нему палочку, но убить таки не решился, каким именно способом он хотел его убить? Аваду они ещё не учили.
Просто проткнуть его ? :-)
Пс. Не могу проставить тэги с телефона
Comments 
25th-Feb-2019 05:11 am (UTC)
У Гарри экспелиармус - визитная карточка. Еще он знал петрификус тоталус. А дальше как пойдет.
25th-Feb-2019 01:16 pm (UTC)
Тоже думаю застанить хотел. Т.е. стан
26th-Feb-2019 09:23 pm (UTC)
Застанить - это что?
26th-Feb-2019 06:07 am (UTC)
Экспелиармус он уже применил до этого, и не колебался. Я думаю, пертификус он тоже применил бы без трепета. Само заклятие же не убивает.
Такое ощущение, что он, приставив палочку, собирался проорать " сдохни сдохни сдохни"
25th-Feb-2019 08:01 am (UTC)
Это же Гарри Поттер, а не Гермиона Гренджер! У него обычно не бывает плана, потому что он думает не головой, а сердцем. И в тот момент он ни о каких конкретных способах не думал вообще, он был весь поглощен своими эмоциями, а не планированием дальнейших шагов.
26th-Feb-2019 09:24 pm (UTC)
Ну я думаю всё-таки какой-то план был. Не такой же он импульсивный.
25th-Feb-2019 09:51 am (UTC)
Элементарно: сунуть ему палочку в нос, и "Вингардиум Левиосса" до самого мозга! ;)
На тролле же испытали!

Edited at 2019-02-25 09:51 am (UTC)
26th-Feb-2019 09:26 pm (UTC)
Вот! Вот! Самое оно! Вингардиум левиосса до самого мозга - куда там поцелую дементоров! :-)
25th-Feb-2019 10:15 am (UTC)
Точно помню, что обсуждали уже это где-то, но найти не могу. Может, в комментах..
26th-Feb-2019 09:26 pm (UTC)
Спасибо
. Поищу по тэги
26th-Feb-2019 10:56 pm (UTC)
Да я и сам по тэгам пробежался - не нашёл.
25th-Feb-2019 03:38 pm (UTC)
Ну Гарри вообще не склонен много и тщательно думать. А исходя из событий следующих книг можно предположить, что убить Блэка он планировал экспеллиармусом.

С другой стороны, есть много способов убить без авады, инсендио там какое-нибудь. Или шкаф на противника обрушить, потом поднять и еще раз обрушить, и еще, и еще до победного конца, ничего, кроме Левиосы не требует. В конце концов, можно забить ногами, Блэк был слабенький после Азкабана и диеты из крыс.
26th-Feb-2019 09:36 pm (UTC)
Когда он применял экспелиармус, он не колебался.
Применить пертификус, а потом что-нибудь обрушить - самое логичное, и вполне под силу третьекурснику. Но, мне кажется, он не колебался бы так перед применением пертификус. сначала применил бы " окаменей", а потом бы уже колебался, поднимая шкаф.
Ногами забить или руками задушить - очень было бы характерно для Поттера. Но он почему-то палочку держал по направлению к сердцу Блэка.

А что такое инседио? Не припомню.
26th-Feb-2019 08:09 am (UTC)
Аваду они вроде как и не могли учить, но слова-то он знал, мог попытаться сымпровизировать.
26th-Feb-2019 09:38 pm (UTC)
Да, ... Может быть он знал аваду. Он так действовал, как будто знал.
Но мне помнится из 4 книги, только Гермиона знала, когда их спросил Грюм
27th-Feb-2019 07:54 am (UTC)
Младенческая память и всякие подсознательные штуки?
27th-Feb-2019 06:00 pm (UTC)
Да, может быть... По идее, он мог слышать, как волдеморт произносит аваду
11th-Mar-2019 05:11 pm (UTC)
Ну, у Гарри и в спокойном-то состоянии мозги не очень хорошо варят, а ужна нервяке... Откуда он знал, чего он именно хотел сделать.
30th-Mar-2019 04:33 pm (UTC)
Я думаю, всё-таки знал. Не такой уж он импульсивный, чтоб вообще не думать.
30th-Mar-2019 05:52 pm (UTC)
Ну тут мы с вами расходимся ))) На мой-то взгляд пацан не только импульсивный, но и довольно безмозглый как его отец (с) :)

А если серьёзно, ведь в реальной жизни довольно часто бывает, когда, придя в ярость, пацан или девчонка хватает, например, за грудки противника значительно крупнее и сильнее себя и орёт что-нибудь вроде "ОТДАЙ НЕМЕДЛЕННО, ИНАЧЕ ТЕБЕ КОНЕЦ!!!!!", совершенно не представляя, какой именно конец имеет в виду.
This page was loaded Aug 23rd 2019, 3:15 am GMT.